Перед Цукишимой, по ту сторону волейбольной площадки, один за одним начинают появляться призраки прошлого. Азумане-сан, который действительно там стоит, Нишиноя. Они так и не расстались, Нишиноя всё ещё - действительно - хочет подавать Асахи-сану. Кей это понимает. И следом появляются другие, по памяти 17-летние - Сугавара-сан, Савамура-сан, Танака, Энношита, Тупогама, злобно зыркающий по сторонам, Хината, открывающий душу нараспашку и вкладывающий всю её в игру. Все они появляются лёгкими полупрозрачными призраками перед глазами Цукишимы, память подбрасывает совсем не забытые образы и чёрно-красный цвет формы. А потом призраки исчезают, меркнут, и по ту сторону площадки настоящими остаются только Азумане-сан и Нишиноя, который всё ещё рад, когда его называют семпаем. Так и не вырос с тех пор. А у Азумане-сана по-прежнему бардак на голове, но хотя бы дурацкий ободок исчез. Они оба улыбаются, стоят наготове. Играют теперь за другую команду, тоже на вершине волейбола Японии, но сердцем всё ещё близко. И друг к другу, и, как ни странно, к Цукишиме.
Кей не собирается проигрывать. Даже если форма другого цвета. Даже если напротив Азумане-сан и Нишиноя. Кей - ворон. Этому его научила Карасуно.
А дальше Кей всё же проигрывает. А Азумане-сан и Нишиноя одерживают победу. Последний раз перед тем, как уйти из профессионального волейбола.
Сугавара-сан, кстати, тоже есть. Но он смотрит из зрительного зала. В первых рядах сидит хд